Приветствую Вас Гость
Суббота
18.05.2024
23:03

Клуб Директоров Салонов Красоты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Александр_Ведерников, Comandante  
Форум » Беседка - раздел для всех пользователей форума. » Комната отдыха » А кому как работается в праздники? (Кому на Руси жить хорошо?)
А кому как работается в праздники?
Елена_БратушкаДата: Пятница, 07.05.2010, 10:57 | Сообщение # 31
Салон красоты Антик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305
Репутация: 15
Статус: Offline
Обидно реально получается, когда клиенты записываются, а потом выписываются.... У нас как-то был случай, работала очень сильная смена, запись с утра до вечера, за день выписались 6! окрасок со стрижками. Самое интересное другое: все телефоны были "левыми". Странно было, просто вредительство какое-то! Правда, это был единичный случай.
 
Ирина_БавкунДата: Пятница, 07.05.2010, 11:20 | Сообщение # 32
Парикмахерская Радуга
Группа: Member KDSK
Сообщений: 944
Статус: Offline
А это и было вредительство.Знаю салончик где смены друг другу таким образом козни строят.

Не выходите из себя-заблудитесь на обратном пути!
 
Юлия_ЛебедеваДата: Пятница, 07.05.2010, 11:35 | Сообщение # 33
Шапокляк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 839
Репутация: 22
Статус: Offline
Я тоже уже рассказывала про такое, у нас было это перед 8 марта, особенно 7го и 8го, я усилила смену из-за записи, а отказалась куча и телефоны 90% были левые

.
 
Виола_РогацкинаДата: Пятница, 07.05.2010, 14:02 | Сообщение # 34
Салон красоты Маска
Группа: Member KDSK
Сообщений: 142
Репутация: 6
Статус: Offline
Про свои левые записи уже молчу. У нас теперь другая фишка: клиент записывается, тел его, вроде бы все нормально, запись подтверждает и не приходит.
На вопрос типа, где вы? Ответ: сейчас не могу, когда смогу, тогда и приду!!! blink
Вот как к таким относится?
 
Массимо_МостовойДата: Пятница, 07.05.2010, 14:14 | Сообщение # 35
Салон красоты Стри[ж]ка
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 19
Статус: Offline
С пониманием и любовью)) Не все люди ответственны, все-таки клиенты это наше всё, пусть капризничают, им можно))) А нам нет))

Кстати, в плане ответственности меня шокируют мастера. Звонки игнорят в 90% случаев, перезванивают через 2 дня дай Бог и т.п.


Я прощаюсь с вами!

Если кто захочет продолжить общение, буду этому рад! Я всегда открыт для диалога.

 
Виола_РогацкинаДата: Пятница, 07.05.2010, 14:28 | Сообщение # 36
Салон красоты Маска
Группа: Member KDSK
Сообщений: 142
Репутация: 6
Статус: Offline
Про «ответственность» мастеров, отдельная тема.

Кстати, Максим, Вы так говорите (любовь, понимание), т.к. еще не работаете.
Вот когда начнете, и у Вас будет запись, вы отказываете клиентам с улицы (ждете запись),
а в назначенное время не приходят и еще говорят «когда захочу тогда и приду»
Потерянные деньги со всех сторон.
Конечно же, Вы от них не откажитесь, (ни от кого) это Ваш доход, но мнение о клиентах сильно изменится.

 
Массимо_МостовойДата: Пятница, 07.05.2010, 14:42 | Сообщение # 37
Салон красоты Стри[ж]ка
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 19
Статус: Offline
Виола, я с клиентами работаю уже 7 лет, в банках они ни чем не лучше)) Первый год работал за стойкой обслуживал физ.лиц. Стресса было море, но я всем всегда улыбался)). А сколько криков и ругательств я в свою сторону слышал... И охрану пару раз вызывать пришлось.

В этот бизнес я сунулся в том числе и потому, что уровень сервиса в салонах ужасен, т.е. можно конкурировать в этом вопросе. А это главный вопрос в любом бизнесе. Мнение не изменится, я знаю, что придурков будет много. Но я буду их любить и заставлять их любить свой персонал. Я лучше никогда не отркоюсь, чем наберу людей, которые не думают также.

Кстати, можно звонить клиентам для подтверждения брони за полчаса-час.


Я прощаюсь с вами!

Если кто захочет продолжить общение, буду этому рад! Я всегда открыт для диалога.

Сообщение отредактировал Массимо_Мостовой - Пятница, 07.05.2010, 14:46
 
Виола_РогацкинаДата: Пятница, 07.05.2010, 15:01 | Сообщение # 38
Салон красоты Маска
Группа: Member KDSK
Сообщений: 142
Репутация: 6
Статус: Offline
Максим не поверите и за час – пол часа и после 15 мин. ожидания, клиент все еще может сказать, что придет, и Вы ждете и надеетесь.

А по поводу работы, это тоже разные вещи когда Вы работаете на дядю и получаете свой процент ( одним больше, одним меньше)
и когда Вы работаете на себя. Упустили клиента остались ни с чем, а аренду и к/у платить надо.
И никто в Ваше положение «не войдет».

Я не настраиваю Вас против клиентов, ни в коем случае не подумайте.
И я и мои девочки мило улыбаемся и машем хвостиками «таким» клиентам.
А что делать? Сфера услуг.

 
Массимо_МостовойДата: Пятница, 07.05.2010, 15:10 | Сообщение # 39
Салон красоты Стри[ж]ка
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 19
Статус: Offline
У меня тоже часто встречи с клиентами срываются, это нормально, определенный процент людей будет так поступать всегда.

Самое главное заработать лоялность потенциальных постоянных клиентов. Закон Парето здесь работает очень хорошо (20% клиентов приносят 80% дохода), особенно учитывая тот факт, что мы будем работать с одними и теми же клиентами преимущественно.

Главное не думать при отмене брони об аренде, вообще о ней не думать при общении с клиентом. Начнется паника и все, можно закрывать лавочку.

Я понимаю все риски бизнеса, понимаю, что по статистике 95% предприятий банкротятся в первые два года существования. Но кто не рискует (постоянно), тот не предприниматель. smile


Я прощаюсь с вами!

Если кто захочет продолжить общение, буду этому рад! Я всегда открыт для диалога.

 
Елена_БратушкаДата: Пятница, 07.05.2010, 16:07 | Сообщение # 40
Салон красоты Антик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305
Репутация: 15
Статус: Offline
А по поводу ответственности мастеров, Максим на 100% прав. Я когда сотрудников новых нанимаю, за голову начинаю хвататься от того, насколько повысилось количество безответственных людей. Назначаешь 5 собеседований, придут 2 максимум, а о том, чтобы потом отзвониться, это - вообще отдельный разговор. Но при все при этом, опытные и нормальные мастера, как правило, ведут себя адекватно. А вот поведение "да и фиг с ним" больше свойственно мастерам без опыта - с чего бы спрашивается?
 
Виола_РогацкинаДата: Пятница, 07.05.2010, 16:13 | Сообщение # 41
Салон красоты Маска
Группа: Member KDSK
Сообщений: 142
Репутация: 6
Статус: Offline
Я как раз за два дня пообщалась по телефону с 5 мастерами, все всех устроило. Ни один не появился в салоне.
 
Юлия_ЛебедеваДата: Пятница, 07.05.2010, 16:33 | Сообщение # 42
Шапокляк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 839
Репутация: 22
Статус: Offline
Больная тема - мастера...
Клиенты тоже разные бывают, есть такие которых мы "любим", но улыбаемся и обсулуживаем по высему разряду:)
Но я уверена, что Максим с началом работы салона чуть изменит свое мнение по многим вопросам:))))


.
 
Массимо_МостовойДата: Пятница, 07.05.2010, 16:38 | Сообщение # 43
Салон красоты Стри[ж]ка
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 19
Статус: Offline
Изменю по многим кроме общения с клиентами)) Я их буду облизывать и любить ВСЕХ))

Я прощаюсь с вами!

Если кто захочет продолжить общение, буду этому рад! Я всегда открыт для диалога.

Сообщение отредактировал Массимо_Мостовой - Пятница, 07.05.2010, 16:39
 
Юлия_ЛебедеваДата: Пятница, 07.05.2010, 16:44 | Сообщение # 44
Шапокляк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 839
Репутация: 22
Статус: Offline
А про общение никто и не говорит:)

.
 
Ирина_БавкунДата: Пятница, 07.05.2010, 16:46 | Сообщение # 45
Парикмахерская Радуга
Группа: Member KDSK
Сообщений: 944
Статус: Offline
Я тебе сочувствую,Макс!Твои слова да Богу в уши!

Не выходите из себя-заблудитесь на обратном пути!
 
Форум » Беседка - раздел для всех пользователей форума. » Комната отдыха » А кому как работается в праздники? (Кому на Руси жить хорошо?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: