Программа обучения для администраторов
в салонах «Healthy Joy» и СПА-салонах Учебный план
1-ый день:
Приезд участников семинара, размещение в гостинице.
Экскурсия по вечернему Петербургу, «поющие» фонтаны
2-ой день:
10.00 – 12.00 Роль и значение администратора. Права и обязанности
12.00 – 12.30 Кофе-брейк
12.30 – 14.00 Рабочее место-рессепшн. Основная документация
14.00 – 15.00 Обед
15.00 – 19.00 Основы мерчендайзинга.
Сервисное обслуживание клиента в зависимости от класса предприятия индустрии красоты
19.00 – 19.30 Кофе-брейк
19.30 – 22.30 Мастер-класс по китайским массажам
3-ий день:
10.00 – 12.00 Основные этапы техники продаж. Деловые игры.
12.00 – 12.30 Кофе-брейк
12.30 – 14.00 Телефонный маркетинг. Практические навыки работы по телефону, запись клиентов
14.00 – 15.00 Обед
15.00 – 19.00 Эффективное общение с клиентом. Типология клиентов. Поведение в конфликтных ситуациях.
19.00 – 19.30 Кофе-брейк
19.30 – 22.30 Мастер-класс по СПА-программам
4-ый день:
10.00 – 14.00 Массажные и СПА-программы для участников семинара
14.00 – 15.00 Обед
15.00 – 19.00 Индивидуальные консультации по продукции торговой марки «Healthy Joy»
19.00 – 19.30 Кофе-брейк
19.30 – Отъезд участников семинара
Преимущества обучения в нашем центре:
1. Практическая информация, адаптированная к ситуации на рынке
2. Проведение деловых игр и упражнений в учебном салоне «Healthy Joy» для получения практических навыков работы
3. Обучение проводят три специалиста по узкому профилю.
справки по телефону +78123715180
+79818234274 Виктория