- Любые разговоры между мастерами во время работы с клиентом. Многим женщинам кажется, что работа парикмахера в таком случае просто не может быть качественной, у клиентов складывается ощущение, что они здесь лишние. - Когда мастера задают некорректные вопросы: где вы работаете, хорошо ли вам платят, сколько вам лет?
- Когда ругают предыдущего парикмахера.
- Не следят за элементарной чистотой на своем рабочем столе.
- Когда парикмахер сразу ведет тебя мыть голову, даже не взглянув на волосы. Тем самым он демонстрирует клиенту свое безразличие.
- Обсуждают в присутствии клиента других клиентов.
- Обсуждение мастерами производственных вопросов в присутствии клиента. Например, у кого сколько пеньюаров осталось.
- Отношение к клиенту свысока. Например, когда говорят: «Это вам, наверное, дорого», «У нас есть краска, но она дорогая…» и т. п.
- Неопрятный вид самого мастера (неухоженные, непрокрашенные волосы и руки).
- Когда мастер в рабочее время, даже при отсутствии у него клиентов, делает себе укладку, красит волосы, то есть приводит себя в порядок в общем зале.
А как у Вас? Обращаете ли Вы внимание на эти моменты?