С 2000 по 2007 год специалисты ДРК провели испытания ряда марок профессиональной косметики. Тестировали препараты ведущих фирм-производителей профессиональной косметики для борьбы с целлюлитом, куперозом, фотостарением и угревой сыпью, например, «Космактив», Decleor, New Youth, Sweet Skin System, Dane, Ericsson, Holy Land, GIGI и другие (всего – почти 30 марок косметики). В рамках исследования добровольцы проходили курсы лечения профессиональной косметикой разных фирм, итоги процедур тщательно фиксировались. Были представлены фотографии пациентов до, во время и после курсов тех или иных препаратов, отзывы пациентов и специалистов, результаты компьютерной диагностики состояния пациентов до и после процедур. Итоги тестирования неутешительны – ряд препаратов не только не действуют должным образом, но и представляют вред здоровью клиентов салонов красоты. По итогам испытаний были составлены «черный» и «белый» список профессиональной косметики, который был обнародован на прошедшей в ДРК научной конференции «Программы комплексного ухода за лицом и телом». «Эффективность косметики – это эффективность вашего бизнеса, - заявила ректор Академии ДРК Светлана Сикорская. – От качества профессиональной косметики зависит эффективность процедур и то, останется ли клиент Вашего салона красоты доволен ими. Если клиент выйдет от вас разочарованным, то как минимум еще 15 человек будут знать – вы плохой специалист, а ваш салон красоты оказывает некачественные услуги».
По словам Светланы Сикорской, не существует ни одной линии профессиональной косметики, все средства которой обладают 100процентной эффективностью. Однако у каждой марки есть своя изюминка – средства, превосходящие аналоги и обладающие удивительным эффектом. Бывают у марок и свои провалы.
«Есть марки, без которых профессиональный косметолог просто не может практиковать, -считает Светлана Сикорская. – Но есть профессиональная косметика, которой нельзя пользоваться ни при каких обстоятельствах, потому что она наносит непоправимый вред здоровью клиента».
Часто косметологи и покупатели при выборе средств ориентируются на страну - производителя профессиональной косметики, либо фирму-дистрибутора. Этот подход может ввести в заблуждение: например, среди фирм, поставляющих косметику из Израиля, есть компания HolyLand, чьи препараты могут нанести серьезный вред клиенту. Швейцарская косметическая линия Cellcosmetв самой Швейцарии запрещена, но активно продается в России. А французскую профессиональную косметику Physiosee, в самой Франции тоже запрещенную, в России продавала вполне уважаемая фирма-дистрибьютор, до этого поставлявшая на наш рынок марку Thalgo. Не стоит уповать и на высокую цену: одна из наиболее опасных марок профессиональной косметики – Biodroga – оказалась и одной из самых дорогих.
Так что главный критерий при выборе профессиональной косметики – результаты ее практического применения и испытаний.
Таблица тут - http://www.salon-expert.ru/c-e/37.php?show_art=943