Приветствую Вас Гость
Четверг
02.05.2024
17:14

Клуб Директоров Салонов Красоты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Comandante, Александр_Ведерников  
Форум » Обсуждения - раздел для членов и друзей клуба. » Парикмахерские услуги » Новая услуга у Вас в САЛОНЕ! (Обмен опытом)
Новая услуга у Вас в САЛОНЕ!
Ирина_БавкунДата: Понедельник, 03.05.2010, 17:43 | Сообщение # 1
Парикмахерская Радуга
Группа: Member KDSK
Сообщений: 944
Статус: Offline
Расскажите ,пожалуйста,как у Вас проходит введение новых услуг?
-как достоверно вы клиенту преподносите услугу
-какие проводите акции
-ставите цену выше или сразу реальную
-как реагируете на клиента который ожидал большего
Уважаемые ,Директора,добавьте вопросы ,пожалуйста.


Не выходите из себя-заблудитесь на обратном пути!

Сообщение отредактировал Ирина_Бавкун - Понедельник, 03.05.2010, 17:49
 
Елена_БратушкаДата: Понедельник, 03.05.2010, 20:18 | Сообщение # 2
Салон красоты Антик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305
Репутация: 15
Статус: Offline
Я, когда ввожу новую услугу, расписываю про нее все администраторам и мастерам, прямо по пунктам, почти как из раздела для менеджеров - продажников: потребность - выгода. Далее из акций провожу одновременно в салоне и в интернете - предложение по услуге со скидкой на определенное время (например, в течение месяца со ввода) + либо процедура бесплатная в подарок либо какие-то подарки (которые я, как правило, сдергиваю от поставщиков). В частности, когда Academie вводит что-то новое, они стремятся дать какую-то поддержку (косметички и т.п. дребедень) или можно у них же взять какие-то бонусы за закупки продукции. То же относится и к другим фирмам. Далее ввожу дополнительное стимулирование для мастеров и администраторов - мастерам на месяц повышаю процентовку за определенную процедуру в определенном объеме или ставлю определенную премию по итогу месяца опять же за определенный объем + стимулирование администраторов. Цену сразу же ставлю реальную, но могу дать значительную скидку (от 15 до 20%), при этом скидку делю с мастерами.

По ожиданиям клиента - стараюсь избегать данных ситуаций, прошу администраторов сразу и подробно информировать, что представляет собой та или иная услуга, что будет дальше, что будет сразу после услуги. А так - комплекс действий, как и при любом недовольстве, - уточняем, что не понравилось, объясняем, пытаемся сгладить (подарки, дополнительные бесплатные услуги и т.п.).

 
Ляля_СадыковаДата: Среда, 26.05.2010, 19:00 | Сообщение # 3
Салон красоты БиGуди
Группа: Member KDSK
Сообщений: 44
Репутация: 6
Статус: Offline
До ввода обсуждаю нововведение со всеми мастерами - выслушиваю ЗА и ПРОТИВ. Затем мастера рассказывают администраторам и ВПЕРЕД. Скидок не делаем. Планируемую цену изначально преподносим как спец предложение и если услуга оказывается восстребованной то поднимаем со временем на нее цену на 10-15%
 
Ирина_ЕловскихДата: Среда, 26.05.2010, 22:50 | Сообщение # 4
Студия Красоты и Имиджа Ирэн
Группа: Member KDSK
Сообщений: 230
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо, девочки! Очень актуально..... biggrin
 
Долгов_ВасилийДата: Вторник, 27.07.2010, 13:06 | Сообщение # 5
GreenApple
Группа: Member KDSK
Сообщений: 95
Репутация: 3
Статус: Offline
Все зависит от новинки и целей ее введения...
Например когда запускал в салоне ИНОА - то на всех телевизорах салона крутились круглосуточно ролики про эту краску - везде висели воблеры и разные информативные материалы, кроме того одну из рекламных компаний привязал к данной услуги - позиционируя ее как эксклюзив в районе - цены естественно ставил выше чем у обычного окрашивания....
Честно говоря очень злился на другие московские салоны, работающие на лореаль, которые не поступали также...
Я сливки засчет такой рекламы и новизны продукта снял, кроме того получил достаточно статистического материала для своих мастеров. который позволяет понять когда что лучше предложить клиенту и какие реальны ТТХ у данного продукта...
 
Форум » Обсуждения - раздел для членов и друзей клуба. » Парикмахерские услуги » Новая услуга у Вас в САЛОНЕ! (Обмен опытом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: