Я, когда ввожу новую услугу, расписываю про нее все администраторам и мастерам, прямо по пунктам, почти как из раздела для менеджеров - продажников: потребность - выгода. Далее из акций провожу одновременно в салоне и в интернете - предложение по услуге со скидкой на определенное время (например, в течение месяца со ввода) + либо процедура бесплатная в подарок либо какие-то подарки (которые я, как правило, сдергиваю от поставщиков). В частности, когда Academie вводит что-то новое, они стремятся дать какую-то поддержку (косметички и т.п. дребедень) или можно у них же взять какие-то бонусы за закупки продукции. То же относится и к другим фирмам. Далее ввожу дополнительное стимулирование для мастеров и администраторов - мастерам на месяц повышаю процентовку за определенную процедуру в определенном объеме или ставлю определенную премию по итогу месяца опять же за определенный объем + стимулирование администраторов. Цену сразу же ставлю реальную, но могу дать значительную скидку (от 15 до 20%), при этом скидку делю с мастерами. По ожиданиям клиента - стараюсь избегать данных ситуаций, прошу администраторов сразу и подробно информировать, что представляет собой та или иная услуга, что будет дальше, что будет сразу после услуги. А так - комплекс действий, как и при любом недовольстве, - уточняем, что не понравилось, объясняем, пытаемся сгладить (подарки, дополнительные бесплатные услуги и т.п.).