Приветствую Вас Гость
Пятница
17.05.2024
14:10

Клуб Директоров Салонов Красоты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Comandante, Александр_Ведерников  
Форум » Обсуждения - раздел для членов и друзей клуба. » Парикмахерские услуги » МАСТЕРА, КОТОРЫЕ ИЩУТ РАБОТУ.
МАСТЕРА, КОТОРЫЕ ИЩУТ РАБОТУ.
EVAДата: Пятница, 09.04.2010, 20:01 | Сообщение # 46
$$$
Группа: Member KDSK
Сообщений: 300
Репутация: 8
Статус: Offline
ДА, с маникюристами так. Прямо бедствие.

.
 
Массимо_МостовойДата: Пятница, 09.04.2010, 23:07 | Сообщение # 47
Салон красоты Стри[ж]ка
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 19
Статус: Offline
Я буду в понедельник девочку интервьюировать, маникюрщицу, закончила 2-х месячные курсы в Оле Хаус, опыта работы нет. Стоит вообще?

Я прощаюсь с вами!

Если кто захочет продолжить общение, буду этому рад! Я всегда открыт для диалога.

 
Регина_ПавловаДата: Пятница, 09.04.2010, 23:09 | Сообщение # 48
Пальцеоткусыватель
Группа: Member KDSK
Сообщений: 250
Репутация: 19
Статус: Offline
Оле Хаус стоит.

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
 
Массимо_МостовойДата: Пятница, 09.04.2010, 23:13 | Сообщение # 49
Салон красоты Стри[ж]ка
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 19
Статус: Offline
Ок, спасибо!

Я прощаюсь с вами!

Если кто захочет продолжить общение, буду этому рад! Я всегда открыт для диалога.

 
Регина_ПавловаДата: Пятница, 09.04.2010, 23:18 | Сообщение # 50
Пальцеоткусыватель
Группа: Member KDSK
Сообщений: 250
Репутация: 19
Статус: Offline
у них толко материалы очень дорогие. но мастера оттуда вообще хорошие.

Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
 
Массимо_МостовойДата: Пятница, 09.04.2010, 23:28 | Сообщение # 51
Салон красоты Стри[ж]ка
Группа: Заблокированные
Сообщений: 491
Репутация: 19
Статус: Offline
Сколько может стартовый пакет там стоить, если брать только самое основное и востребованное?

Я прощаюсь с вами!