Приветствую Вас Гость
Пятница
03.05.2024
08:19

Клуб Директоров Салонов Красоты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Comandante, Александр_Ведерников  
Форум » Обсуждения - раздел для членов и друзей клуба. » Другие услуги » Абонементы в солярий (правильная схема учёта)
Абонементы в солярий
Михаил_МашковДата: Вторник, 13.04.2010, 15:59 | Сообщение # 1
Студия Красоты EGO
Группа: Member KDSK
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Коллеги, известны ли вам схемы списания времени с абонементов, по которым администратор не смог бы обмануть?

У нас было так: салон продавал абонемент с порядковым номером, у админа клиент, который пришел загорать, не расписывался в отдельной книге за списанные минуты, а отмечались минуты в абонементе. Приходящий с улицы клиент, расчитывающийся за наличку (без абонемента), отдавал деньги админу, а тот клал их себе в карман, отмечая в ежедневных отчётах (система пока не электронная), что загарал абонемент из ранее проданных и незакончившихся. Вычислить этот подлог можно было только после изъятия закончившегося абонемента у клиента и полностью прослеживания его списания за месяц отчётов - это очень трудоёмко.

Подскажите...

 
Юлия_ЛебедеваДата: Вторник, 13.04.2010, 16:10 | Сообщение # 2
Шапокляк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 839
Репутация: 22
Статус: Offline
материальная ответственность... счетчик на 01 месяца счетчик на 30-31 месяца, сверяем минуты по тетрадке солярий (или по кассе учету денежных средств) у нас отдельная тетрадь для солярия делается это 10 минут, перерасход? откуда, где когда? админ платит с зп... А вообще как работать если жаже тут надувают... администратор это же наше все, от него столько зависит, если он ворует таким образом, то что уже о мастерах говорить....

.
 
Админ_клубаДата: Вторник, 13.04.2010, 18:10 | Сообщение # 3
Администрация форума.
Группа: Member KDSK.
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Не в тему: Воруют везде. Просто где-то этот % минимален. И тем не менее - все наши люди по своей природе каждый раз все больше наглеют и % растет - тогда и следуют увольнения....и так до бесконечности.

В Росси есть два пути, как стать поп-звездой – можно через папу, а можно и через попу
 
Юлия_ЛебедеваДата: Вторник, 13.04.2010, 18:33 | Сообщение # 4
Шапокляк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 839
Репутация: 22
Статус: Offline
У нас есть договор о индивидуальной материальной ответственности, каждый его подписывает, плюс в правилах работы салона и штрафных санкциях прописана коллективная материальная ответственность, отдельно прописали увольнение за сговор мастера с администратором, это очень помогло, во-первых админ начала очень строго следить за расходными материалами, выдает все только тогда когда все заканчивается, все положила под ключ, в солярий при отдельной тетрадке тоже никого не пустит, только по цене для мастеров (у нас она установлена). Отдельный внутренний прайс на услуги студии для работников и их родственников, все платят я кассу просматриваю кажду субботу все записано. Учитывая что в нашей области воровство широко развито, надо до минимума снизить возможности для поля деятельности нечистых на руку людей. Ну и так лирическое отступление, мои мастера знают, что у меня нюх на подобные дела в начале нашей деятельности мы поймали парочку и уволили сразу, при этом только моя интуиция и опыт работы с людьми подсказал, что дело нечисто:) В общем все тайное становится яывным!

.
 
Ирина_ЕловскихДата: Вторник, 13.04.2010, 20:54 | Сообщение # 5
Студия Красоты и Имиджа Ирэн
Группа: Member KDSK
Сообщений: 230
Репутация: 2
Статус: Offline
Юльчик! Поделись договорчиком о личной и коллективно-администраторской ответственности wink

Добавлено (13.04.2010, 20:54)
---------------------------------------------
Михаил! Пусть админы ставят № абонемента напротив имени клиента.

 
Людмила_ПодчередникДата: Вторник, 13.04.2010, 21:43 | Сообщение # 6
Салон Лига красоты
Группа: Member KDSK
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Offline
Юля, я тоже у тебя хочу попросить договор)) Мне он просто необходим.
 
Ирина_БавкунДата: Вторник, 13.04.2010, 21:50 | Сообщение # 7
Парикмахерская Радуга
Группа: Member KDSK
Сообщений: 944
Статус: Offline
У нас счетчик.Проблем нет.Абонементы отдельно в журнале минусуем.

Не выходите из себя-заблудитесь на обратном пути!
 
Людмила_ПодчередникДата: Вторник, 13.04.2010, 22:07 | Сообщение # 8
Салон Лига красоты
Группа: Member KDSK
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Offline
Абонемент нумерую и в отчете отмечается кол-во минут и номер.
 
Юлия_ЛебедеваДата: Вторник, 13.04.2010, 22:45 | Сообщение # 9
Шапокляк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 839
Репутация: 22
Статус: Offline
Скину Людмила

.
 
ComandanteДата: Вторник, 13.04.2010, 22:54 | Сообщение # 10
Revolucionario, un tonto romántico
Группа: Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
Людмила,договор хорош в том случае если админу есть,что терять и если в случаи нарушения договора последуют реальные санкции.
В вашем случае,это может вызвать очередное восстание пупсят...
Когда мы вводили должностные инструкции для парикмахеров,пришлось исключить пункт о материальной ответственности.Реально оценив положение,мы поняли,что к этому не мы не они не готовы.Материальная ответственность администратора существует в ограниченном объёме.
Например- у нас с начала года украли 3 пары очков для солярия...админ получает предупреждения,но материально не наказывается.


Будьте реалистами - требуйте невозможного.
Печально не иметь друзей, но еще грустнее, не иметь врагов.
Молчание — это продолжение спора другими средствами.
 
ComandanteДата: Вторник, 13.04.2010, 22:55 | Сообщение # 11
Revolucionario, un tonto romántico
Группа: Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
И вообще..если у нас в салоне начнут воровать,даже по мелочи..мы почувствуем это кожей...уже учёные... smile

Будьте реалистами - требуйте невозможного.
Печально не иметь друзей, но еще грустнее, не иметь врагов.
Молчание — это продолжение спора другими средствами.
 
Юлия_ЛебедеваДата: Вторник, 13.04.2010, 23:00 | Сообщение # 12
Шапокляк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 839
Репутация: 22
Статус: Offline
Мы этих пупсят уже отучили восставать:) Если администратор хорошо выполняет свою работу, а не лясы точит с мастерами или чаи гоняет, то все будет в порядке и не за что ему будет нести ответственность...

.
 
Светлана_АндрееваДата: Среда, 14.04.2010, 00:29 | Сообщение # 13
Студия красоты Ева
Группа: Member KDSK
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
Боже мой!!! У всех поблемы одинаковые!!! blink
Продаем абонемент. Списывем минуты и денежки в журнал. И сравниваем кол-во минут и кол-во импульсов включения на солярии в течении месяца.
Геморрой, конечно, жуткий. biggrin Но. я иногда беру на понт. Делаю умный вид, что-то там записываю, сравниваю. Срабатывает biggrin
Но, если честно, пока руки не доходили серьезно проверять.


Нало уметь переносить то, чего нельзя избежать.
 
Елена_БратушкаДата: Среда, 14.04.2010, 00:54 | Сообщение # 14
Салон красоты Антик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 305
Репутация: 15
Статус: Offline
Я до сих пор все проверяю, хотя администратору доверяю. Система у меня такая: вносятся абонементы в солярий поминутно в журнале администратора и у меня, каждый день в отчете прописывается, сколько загорали за наличные и сколько по абонементам. По абонементам учет я веду ежедневно (так же как и по другим услугам). Срок действия абонементов - от 2 до 3 месяцев (в зависимости от количества минут). После окончания срока абонементы автоматически списываются у администраторов (я их все равно держу в базе, т.к. иногда возникают ситуации, когда клиенту абонемент продляем ввиду особых обстоятельств), у меня дальше идет пересчет абонементов и при их окончании я их списываю вместе с администратором (сверяем каждый). При всей кажущейся геморности - работы на 3 минуты в день. Потом еще один момент - у нас стоит монетоприемник. Существует 80 жетонов, ключ у меня, выдается 80 жетонов, когда они заканчиваются и начинаются администратор отмечает в отчете, далее они выдаются по новой, по ним можно посчитать, сколько минут загорал клиенты. Но с последним, честно говоря, не связываюсь, это очень геморно просчитывать. Так что пока ориентируюсь на один вид проверки + честность.
 
Мариам_АвоянДата: Среда, 14.04.2010, 01:05 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Member KDSK
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас вся работа ведется через компьютер.Программа автоматически списывает минуты по номеру абонемента .наверное и в при такой системе можно обмануть,но я пока не думала об этом.
 
Форум » Обсуждения - раздел для членов и друзей клуба. » Другие услуги » Абонементы в солярий (правильная схема учёта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: