Приветствую Вас Гость
Пятница
26.04.2024
04:05

Клуб Директоров Салонов Красоты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Comandante, Александр_Ведерников  
Форум » Для новых пользователей форума и друзей клуба » Партнёрам и друзьям » Партнёрская программа от "ХИТЕК"
Партнёрская программа от "ХИТЕК"
Админ_клубаДата: Вторник, 28.09.2010, 19:29 | Сообщение # 1
Администрация форума.
Группа: Member KDSK.
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Партнерское предложение для Клуба Директоров Салонов Красоты ( далее КДСК) от ООО «ХИТЭК СПб»:

-1 Предоставление скидок участникам КДСК на оборудование, солярии, парикмахерский инструмент и проф. косметику для волос .

-2 Предоставление отсрочек по платежам.

-3 Приоритетная отгрузка товаров массового спроса.

-4 Приоритетное обслуживание сервисного центра.

-5 Бесплатная доставка.

-6 Бесплатное консультирование технологом по профессиональной косметике для волос «LAKME».

-7 Совместное участие в рекламных мероприятиях.


В Росси есть два пути, как стать поп-звездой – можно через папу, а можно и через попу
 
Ирина_БавкунДата: Вторник, 28.09.2010, 23:50 | Сообщение # 2
Парикмахерская Радуга
Группа: Member KDSK
Сообщений: 944
Статус: Offline
Они мне нравятся!

Не выходите из себя-заблудитесь на обратном пути!
 
Ирина_БавкунДата: Среда, 29.09.2010, 00:33 | Сообщение # 3
Парикмахерская Радуга
Группа: Member KDSK
Сообщений: 944
Статус: Offline
Quote (Админ_клуба)
Но вот у Ирины есть опыт общения с данным партнёром клуба. biggrin

С ними можно работать продуктивно,адекватные люди(не все конечно),но приятно удивили своим отношением.А скидки!!!Мы купили 2 мозера последней модели и 2 фена за 13600.Я была приятна удивлена такому решению.


Не выходите из себя-заблудитесь на обратном пути!
 
Светлана_ПривезенцеваДата: Среда, 29.09.2010, 09:44 | Сообщение # 4
Салон на Ленинском
Группа: Member KDSK
Сообщений: 557
Статус: Offline
Я мойку и кресла для клиентов купила. По ценам - хорошо. По доставке и установке - пока не знаю, еще не привезли. Но отношение и желание сотрудничать очень позитивное.
 
Админ_клубаДата: Суббота, 16.10.2010, 13:36 | Сообщение # 5
Администрация форума.
Группа: Member KDSK.
Сообщений: 1103
Статус: Offline
По предварительной договорённости 27-28 октября состоится презентация партнёра клуба.Место проведения Школа Павла Баженова.Программа рассчитана на 4 часа.

Знакомство с ХИТЕК - (Все вопросы по скидкам и условиям сотрудничества будут оглашены на презентации)

Практическая часть презентации марки «LAKME»:
Блок №1
- Керамидное выпрямление (горячее, холодное)
Теоретическая часть 20 минут.
Отработка 4 часа.
2 модели, 4 мастера

Блок № 2
- Биоламинирование
Теоретическая часть 30 минут.
Отработка 1 час
2 модели, 2 мастера.

Подробности и вопросы можно обсудить в этой теме с Анной Колесниковой.
В приложении о марке ЛАКМЕ.

презентация лакме.pdf.html


В Росси есть два пути, как стать поп-звездой – можно через папу, а можно и через попу
 
Людмила_ПодчередникДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:24 | Сообщение # 6
Салон Лига красоты
Группа: Member KDSK
Сообщений: 142
Репутация: 3
Статус: Offline
Т.е на презентацию приходим со своими мастерами и моделями?
 
Анна_КолесниковаДата: Понедельник, 18.10.2010, 11:21 | Сообщение # 7
Друг клуба.
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Людмила, сожалению, у нас не достаточно времени, чтобы сделать отработку на большом колличестве моделей, основной задачей данной презентации является знакомство с маркой "lakme" и показ самых интересных (на наш взгляд) продуктов!!! Конечно, Ваши мастера могут присоедениться к команде технологов для изучения процесса!!! В любом случае, если Вас заинтересует наша марка, мы можем приехать в Ваш салон для техничекой демонстрации или же пригласить Ваших мастеров к себе на семинар с отработкой!!!

График семинаров на октябрь 2010 года будет размещен чуть позже!!! ok


Мартинес Имидж
 
Анна_КолесниковаДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:47 | Сообщение # 8
Друг клуба.
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Расписание проведения семинаров на вторую половину октября 2010 г.
19 октября

Горячее химическое выпрямление " Действительно прямые и здоровые волосы"
с 11-00 до 17 -00 Литейный, 27

26 октября
семинар по окраске Collage "Золотая осень"
с 11-00 до 15-00 Литейный, 27

Обязательная предварительная запись за 1-2 дня по телефону 449-14-27,
8-921-983-65-37 Александра Горохова технолог Lakme.

Мастера приходят с одной своей моделью!

Прикрепления: 6901633.jpg (13.4 Kb)


Мартинес Имидж

Сообщение отредактировал Анна_Колесникова - Понедельник, 18.10.2010, 12:48
 
Светлана_ПривезенцеваДата: Вторник, 19.10.2010, 22:18 | Сообщение # 9
Салон на Ленинском
Группа: Member KDSK
Сообщений: 557
Статус: Offline
Ну вот и настал день доставки мойки, которую я купила в "ХИТЕК". Вот и началось то, что я и ожидала (читала отзывы в интернете о работе этой фирмы). Я не поверила отзывам и даже не насторожилась, потому что общалась с менеджерами и директором. Все очень милые люди, но....
По партнерскй программе 1.доставка у нас бесплатная, мне же пришлось купить дополнительно еще одно кресло, что бы выйти на ту сумму,от которой бесплатная доставка.
2. Как тоько что выяснилось, доставка до подъезда. дальше как хотите. А мойка тяжелая, и грузчиков у меня в штате нет, надо искать каких-то мужчин, но тут опять загвоздка - нет точного времени доставки, нужно ждать от 12.00 (а это рабочее время) до .....
3. Доставка не может быть осуществлена в тот день, когда мне удобно, то у них машина на север идет, то на юг, в общем, я должна подстроится под их возможности. На этой неделе мне никак с утра, а у них рабочий день до 18.00. Придется отложить все до слеующей недели, т. суб и воскр у них выходной. Да и народ в выходные идет, не могу закрыть салон на целый день. ; Сантехника в штате нет, надо искать в другой фирме, состыковывать время, не всегда все получается. Да и как состыковать, если менеджер только с утра мне сообщит, во сколько ПРИМЕРНО!!! будет доставка. 4. Сборка мойки у них стоит 500 руб, хорошо, я согласна, только собирают они ее на складе. Вопрос - как затащить тяжелую мойку в сборе на высокую лесницу? Если сборка в салоне -то надо еще заплатить 500 руб. Ладно, пусть так. не такие уж и большие деньги, но об этом я узнала не месяц назад, когда покупала мойку. а только сегодня. Сборщики будут когда смогут, а не когда мне надо.

Вопрос к менеджерам? Что за хрень такая? Как так можно работать? Почему такое отношение к клиентам?

Добавлено (19.10.2010, 22:18)
---------------------------------------------
Понимаю, что организация в вашей фирме не на высоте, но меня как клиента это мало волнует. Я заплатила деньги, купила мойку и хочу что бы эта мойка приносила доход не только вам, но и мне. Пока что вместо дохода я имею геморой из пяти пунктов:
1. Как запереть эту мойку в салон? (причем готова заплатить за это, но кому?)
2. как заполучить сборщиков в тот же день и желательно час, что и доставка.
3. Нафига купила лишнее кресло, если по договору у нас и так бесплатная доставка. (Спасибо менедж. Диме - развел на деньги)
4. Как состыковать доставку-сборку- установку в один день (на большее время закрыть салон не могу, да и не хочу, потому что при хорошей организации работы, это все можно сделать и за пол дня.)
5. как не платить 500 руб за выезд сборщиков. (не жалко, просто не люблю. когда работают непрофессионально)

Интересно, если бы ко мне пришел краситься сотрудник ХИТЕКа, я бы пол головы покрасила за одну цену, потом сказала, что вторая часть окраски будет стоить дороже, а помою голову на улице возле крыльца, где они и предлагают оставить мне мойку. ЧТО БЫ ВЫ МНЕ НА ЭТО СКАЗАЛИ?

А я собиралась купить у них все остальное оборудование для салона, предполагла поменять всю мебель салона, да и так по мелочи у них много хорошего можно прикупить. Повелась на скидку 15%. За такой сервис никаких скидок не надо. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР....

Выход: отказаться от мойки, купить в другом месте. где не надо ждать месяц и потом решать кучу проблем, связанных с покупкой и установкой.

Что, скажете, коллеги, или я не права?

 
Ирина_БавкунДата: Вторник, 19.10.2010, 22:32 | Сообщение # 10
Парикмахерская Радуга
Группа: Member KDSK
Сообщений: 944
Статус: Offline
Права на все 100,к сожалению ,менеджеры-пока директор ногой не топнет -халяву валяют и ищут проблемы для последующих выяснений.Будем надеяться на изменения в лучшую сторону после нашего общения! Обидно одно-почему нельзя выполнять работу за которую человек получает зр.пл. по нормальному. СОВМЕНТ(алитет).Отголоски нашего тяжелого прошлого.Давайте искоренять зло!Но гуманными методами!

Не выходите из себя-заблудитесь на обратном пути!
 
Светлана_ПривезенцеваДата: Вторник, 19.10.2010, 22:35 | Сообщение # 11
Салон на Ленинском
Группа: Member KDSK
Сообщений: 557
Статус: Offline
Я понимаю. что на форуме бывает только Анна Колесникова, но до руководства ХИТЕКа я это завтра донесу лично. Хорошо бы, если бы Аня дала это почитать менеджерам, которые работают с оборудованием. Не хочу никому портить жизнь, но и себе любимой проблем и заморочек то же не хочу. покупки должны приносить радость, а не проблемы.

Добавлено (19.10.2010, 22:35)
---------------------------------------------
Тут дело даже не в менеджерах, а в организации работы в целом. Доставка, сборка, установка - одна большая недароботка фирмы.

 
Александр_ВедерниковДата: Вторник, 19.10.2010, 23:26 | Сообщение # 12
Салон красоты Солнце
Группа: Member KDSK
Сообщений: 680
Репутация: 3
Статус: Offline
Юля моя тоже доплачивала за то, что бы занесли в салон мойку. мойку собирал я сам. так что сэкономил. а вообще еще штук десять таких отзывов и все новички салонного бизнеса будут обходить стороной Хитек. покупали в Хитек оборудование давно, помним, что с ценами все вкусно, а вот с доставкой все очень херово.

Сообщение отредактировал Александр_Ведерников - Вторник, 19.10.2010, 23:28
 
Светлана_ПривезенцеваДата: Вторник, 19.10.2010, 23:40 | Сообщение # 13
Салон на Ленинском
Группа: Member KDSK
Сообщений: 557
Статус: Offline
Да я бы заплатила. вопрос только кому? В машине один водитель, он не сотрудник ХИТЕКа, ему пофиг, он наемный сотрудник и поднимать мойку в салон не будет. ГДЕ БРАТЬ МУЖИКОВ?
 
ComandanteДата: Среда, 20.10.2010, 08:06 | Сообщение # 14
Revolucionario, un tonto romántico
Группа: Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
На форуме не ищи...их тут мало. biggrin

Будьте реалистами - требуйте невозможного.
Печально не иметь друзей, но еще грустнее, не иметь врагов.
Молчание — это продолжение спора другими средствами.
 
Александр_ВедерниковДата: Среда, 20.10.2010, 12:23 | Сообщение # 15
Салон красоты Солнце
Группа: Member KDSK
Сообщений: 680
Репутация: 3
Статус: Offline
хорошие мужики на дороге не валяются ..... они валяются на диване
 
Форум » Для новых пользователей форума и друзей клуба » Партнёрам и друзьям » Партнёрская программа от "ХИТЕК"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: