Приветствую Вас Гость
Пятница
26.04.2024
19:09

Клуб Директоров Салонов Красоты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Александр_Ведерников, Comandante  
Форум » Для новых пользователей форума и друзей клуба » Открытие бизнеса » Чудо бизнес планы - как обманывают желающих открыть салон (Тема с форума Чужого.)
Чудо бизнес планы - как обманывают желающих открыть салон
ComandanteДата: Суббота, 07.05.2011, 20:01 | Сообщение # 1
Revolucionario, un tonto romántico
Группа: Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
http://vladelez-salona.ru/forum/10-21-1 Москва.
Достаточно давно в сети интернет я видел ну просто замечательный бизнес план, а недавно он всплыл на старом форуме салона красоты.
Так как этот опус начал размножаться я решил его проанализировать и результаты анализа выложить на данный форум.
Жду Ваших комментариев и мнений!

ПЛАН
Назначение бизнеса: Открытие парикмахерской на 4 рабочих места.

Цель проекта: Оказание парикмахерских услуг населению с невысоким уровнем дохода.

Документация: Получение сертификата (лицензия не требуется), разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции. Порядок сертификации и основные положения открытия парикмахерской регламентируются "Правилами сертификации услуг парикмахерских", утверждённых 16.11.99 г.

Маркетинг и сбыт: Вы можете напечатать яркие рекламные проспекты и распространить их в близлежащих домах и магазинах. Отнесите рекламные листы на почту, так как доступ во многие подъезды ограничен. Напечатайте N-ое количество купонов на скидку и проведите рекламную акцию в торговом центре. Можно дать рекламу на местном канале телевидения или в печатных СМИ.

Помещение под парикмахерскую: аренда или покупка нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома, либо покупка квартиры с переводом в нежилой фонд. По санитарным нормам на одного парикмахера необходима площадь 7-8 кв.м. Поэтому общая площадь парикмахерской может быть от 40 кв.м.

Персонал. Режим работы сотрудников вы устанавливаете сами, обычно он бывает через день, либо 2 дня через 2. Соответственно, если вы планируете оборудовать 4 рабочих места, то вам потребуется штат в количестве 8 человек. Кроме того, вам потребуется бухгалтер, уборщица и администратор. Многие владельцы небольших парикмахерских не нанимают уборщицу, а доплачивают за эту работу мастерам. Наличие в штате администратора – тоже не обязательное условие.

Фирменная одежда. В небольших парикмахерских редко встречается фирменная одежда у персонала, но лучше попросить сотрудников соблюдать определённый корпоративный стиль. Например, носить только чёрные или только белые блузки и т.п.
Финансовая составляющая бизнес-плана парикмахерской.

* Получение сертификата – 1-4 тыс. руб.
* Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт.
* Аренда помещения – 15-20 тыс. руб.
* Оборудование – 120-200 тыс. руб.

Оборудование предлагают многие компании, оно значительно отличается по цене и качеству. Поэтому нужно выбирать наиболее приемлемый для вас вариант, следовательно, и затраты в этом случае могут существенно отличаться. Оборудование включает в себя: зеркала, стулья, мойку, шкафчики, полки и т.п.

* Прочие МБП (фены, расчёски, кисточки, полотенца, фартуки и т.п.) – 20 тыс. руб.
* Расходные материалы (шампуни, бальзамы, краски, фольга, лаки) – 30 тыс. руб.
* Коммунальные услуги – 3,5-5 тыс. руб.
* Плата за телефон – 600-900 руб.
* Фонд заработной платы. Обычно парикмахер получает за работу 20-45% от выручки. Бухгалтер – 5 тыс. руб. (можно по совместительству).

Прибыль (без учёта налогов) – от 35-50 тыс. в месяц.

Окупаемость – 6-12 мес.
В качестве расширения вашего бизнеса можно дополнительно оказывать услуги маникюра и открывать новые парикмахерские.


Будьте реалистами - требуйте невозможного.
Печально не иметь друзей, но еще грустнее, не иметь врагов.
Молчание — это продолжение спора другими средствами.
 
ComandanteДата: Суббота, 07.05.2011, 20:06 | Сообщение # 2
Revolucionario, un tonto romántico
Группа: Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
Начнем по порядку:
1. Документация: Получение сертификата (лицензия не требуется), разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции. Порядок сертификации и основные положения открытия парикмахерской регламентируются "Правилами сертификации услуг парикмахерских", утверждённых 16.11.99 г.

Хотелось бы узнать у авторов - о каком сертификате идет речь, зато в списке документации нет ничего об открытии юрлица, оформлении кассового аппарата, об обязательных договоров на вывоз отходов, волос и т.п.
Забыли упомянуть о Вывеске и ее регистрации - а это отнюдь не дешево:

стоимость вывески от 30 000 рубле, стоимость регистрации около 50 000 рублей
(для тех Московских бизнесменов, кто не в курсе, -если Вы не зарегистрируете вывеску, то Вас могут без всяких предписаний и предупреждений оштрафовать на 150 000 рублей)

2. Маркетинг и сбыт: Вы можете напечатать яркие рекламные проспекты и распространить их в близлежащих домах и магазинах. Отнесите рекламные листы на почту, так как доступ во многие подъезды ограничен. Напечатайте N-ое количество купонов на скидку и проведите рекламную акцию в торговом центре. Можно дать рекламу на местном канале телевидения или в печатных СМИ.
Ребята своей наивностью просто умиляют, вот так все маркетинговые мероприятия у них уместились в три строчки, и зачем написаны книги о 300 -400 страницах...
Ни каких расчетов стоимости одного контакта, ни каких вариантов в зависимости от целевой аудитории....хороший бизнес план!!!

3.Помещение под парикмахерскую - ну тут спорить не о чем... дейстивтельно только 2 варианта - аренда или покупка...

4. Персонал. Режим работы сотрудников вы устанавливаете сами, обычно он бывает через день, либо 2 дня через 2. Соответственно, если вы планируете оборудовать 4 рабочих места, то вам потребуется штат в количестве 8 человек. Кроме того, вам потребуется бухгалтер, уборщица и администратор. Многие владельцы небольших парикмахерских не нанимают уборщицу, а доплачивают за эту работу мастерам. Наличие в штате администратора – тоже не обязательное условие.

Здорово - уборщица не нужна, администратор не нужен, главное бухгалтер smile Господа написавшие бизнес план видно из кабинета не выходили... Вы представляете что будет твориться в парикмахерской, если там не будет уборщицы???? Если развить Вашу тему - то можно отказаться еще от туалета, моек - пусть клиент с чистой головой приходит smile
А если не будет администратора - деньги сами мастера будут получать и сразу в карман класть??? Господа Вы вообще бизнесом занимались? или текст писал студент первокурсник???

Переходим к самому сладкому !!

Финансовая составляющая бизнес-плана парикмахерской.

* Получение сертификата – 1-4 тыс. руб.
* Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт.
* Аренда помещения – 15-20 тыс. руб.
* Оборудование – 120-200 тыс. руб.

О да главный пункт - получение неизвестно какого сертификата - аж 4 000 т.р.
Аренда за 15-20 тыр рублей - и где такую аренду нашли - наверное речь идет о каких то производственных помещениях на закрытых заводах...

Ок - смета затрат на открытие салона обсуждалась - скопирую сюда:

Грубая смета - только то что пришло на вскидку:
Достаточно давно в сети интернет я видел ну просто замечательный бизнес план, а недавно он всплыл на старом форуме салона красоты smile
Так как этот опус начал размножаться я решил его проанализировать и результаты анализа выложить на данный форум.
Жду Ваших комментариев и мнений!

Назначение бизнеса: Открытие парикмахерской на 4 рабочих места.

Цель проекта: Оказание парикмахерских услуг населению с невысоким уровнем дохода.

Документация: Получение сертификата (лицензия не требуется), разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции. Порядок сертификации и основные положения открытия парикмахерской регламентируются "Правилами сертификации услуг парикмахерских", утверждённых 16.11.99 г.

Маркетинг и сбыт: Вы можете напечатать яркие рекламные проспекты и распространить их в близлежащих домах и магазинах. Отнесите рекламные листы на почту, так как доступ во многие подъезды ограничен. Напечатайте N-ое количество купонов на скидку и проведите рекламную акцию в торговом центре. Можно дать рекламу на местном канале телевидения или в печатных СМИ.

Помещение под парикмахерскую: аренда или покупка нежилого помещения на первом этаже многоквартирного дома, либо покупка квартиры с переводом в нежилой фонд. По санитарным нормам на одного парикмахера необходима площадь 7-8 кв.м. Поэтому общая площадь парикмахерской может быть от 40 кв.м.

Персонал. Режим работы сотрудников вы устанавливаете сами, обычно он бывает через день, либо 2 дня через 2. Соответственно, если вы планируете оборудовать 4 рабочих места, то вам потребуется штат в количестве 8 человек. Кроме того, вам потребуется бухгалтер, уборщица и администратор. Многие владельцы небольших парикмахерских не нанимают уборщицу, а доплачивают за эту работу мастерам. Наличие в штате администратора – тоже не обязательное условие.

Фирменная одежда. В небольших парикмахерских редко встречается фирменная одежда у персонала, но лучше попросить сотрудников соблюдать определённый корпоративный стиль. Например, носить только чёрные или только белые блузки и т.п.
Финансовая составляющая бизнес-плана парикмахерской.

* Получение сертификата – 1-4 тыс. руб.
* Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт.
* Аренда помещения – 15-20 тыс. руб.
* Оборудование – 120-200 тыс. руб.

Оборудование предлагают многие компании, оно значительно отличается по цене и качеству. Поэтому нужно выбирать наиболее приемлемый для вас вариант, следовательно, и затраты в этом случае могут существенно отличаться. Оборудование включает в себя: зеркала, стулья, мойку, шкафчики, полки и т.п.

* Прочие МБП (фены, расчёски, кисточки, полотенца, фартуки и т.п.) – 20 тыс. руб.
* Расходные материалы (шампуни, бальзамы, краски, фольга, лаки) – 30 тыс. руб.
* Коммунальные услуги – 3,5-5 тыс. руб.
* Плата за телефон – 600-900 руб.
* Фонд заработной платы. Обычно парикмахер получает за работу 20-45% от выручки. Бухгалтер – 5 тыс. руб. (можно по совместительству).

Прибыль (без учёта налогов) – от 35-50 тыс. в месяц.

Окупаемость – 6-12 мес.
В качестве расширения вашего бизнеса можно дополнительно оказывать услуги маникюра и открывать новые парикмахерские.
===================================================


Будьте реалистами - требуйте невозможного.
Печально не иметь друзей, но еще грустнее, не иметь врагов.
Молчание — это продолжение спора другими средствами.
 
ComandanteДата: Суббота, 07.05.2011, 20:06 | Сообщение # 3
Revolucionario, un tonto romántico
Группа: Модераторы
Сообщений: 992
Статус: Offline
Начнем по порядку:
1. Документация: Получение сертификата (лицензия не требуется), разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции. Порядок сертификации и основные положения открытия парикмахерской регламентируются "Правилами сертификации услуг парикмахерских", утверждённых 16.11.99 г.

Хотелось бы узнать у авторов - о каком сертификате идет речь, зато в списке документации нет ничего об открытии юрлица, оформлении кассового аппарата, об обязательных договоров на вывоз отходов, волос и т.п.
Забыли упомянуть о Вывеске и ее регистрации - а это отнюдь не дешево:

стоимость вывески от 30 000 рубле, стоимость регистрации около 50 000 рублей
(для тех Московских бизнесменов, кто не в курсе, -если Вы не зарегистрируете вывеску, то Вас могут без всяких предписаний и предупреждений оштрафовать на 150 000 рублей)

2. Маркетинг и сбыт: Вы можете напечатать яркие рекламные проспекты и распространить их в близлежащих домах и магазинах. Отнесите рекламные листы на почту, так как доступ во многие подъезды ограничен. Напечатайте N-ое количество купонов на скидку и проведите рекламную акцию в торговом центре. Можно дать рекламу на местном канале телевидения или в печатных СМИ.
Ребята своей наивностью просто умиляют, вот так все маркетинговые мероприятия у них уместились в три строчки, и зачем написаны книги о 300 -400 страницах...
Ни каких расчетов стоимости одного контакта, ни каких вариантов в зависимости от целевой аудитории....хороший бизнес план!!!

3.Помещение под парикмахерскую - ну тут спорить не о чем... дейстивтельно только 2 варианта - аренда или покупка...

4. Персонал. Режим работы сотрудников вы устанавливаете сами, обычно он бывает через день, либо 2 дня через 2. Соответственно, если вы планируете оборудовать 4 рабочих места, то вам потребуется штат в количестве 8 человек. Кроме того, вам потребуется бухгалтер, уборщица и администратор. Многие владельцы небольших парикмахерских не нанимают уборщицу, а доплачивают за эту работу мастерам. Наличие в штате администратора – тоже не обязательное условие.

Здорово - уборщица не нужна, администратор не нужен, главное бухгалтер smile Господа написавшие бизнес план видно из кабинета не выходили... Вы представляете что будет твориться в парикмахерской, если там не будет уборщицы???? Если развить Вашу тему - то можно отказаться еще от туалета, моек - пусть клиент с чистой головой приходит smile
А если не будет администратора - деньги сами мастера будут получать и сразу в карман класть??? Господа Вы вообще бизнесом занимались? или текст писал студент первокурсник???

Переходим к самому сладкому !!

Финансовая составляющая бизнес-плана парикмахерской.

* Получение сертификата – 1-4 тыс. руб.
* Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт.
* Аренда помещения – 15-20 тыс. руб.
* Оборудование – 120-200 тыс. руб.

О да главный пункт - получение неизвестно какого сертификата - аж 4 000 т.р.
Аренда за 15-20 тыр рублей - и где такую аренду нашли - наверное речь идет о каких то производственных помещениях на закрытых заводах...

Ок - смета затрат на открытие салона обсуждалась - скопирую сюда:

Грубая смета - только то что пришло на вскидку:

Коллеги - открыть салон - это еще не все инвестиции... при самом оптимистичном раскладе положительный денежный поток у Вас будет спустя 6 месяцев! а эти 6 мес. надо еще прожить!

Вот и считайте - персоналу Вам по любому надо платить - условно говоря на 5 человек 100 000 минимум + еще аренда ну например 70 000 + расходные материалы... + реклама
так что к сумме открытия прибавляйте смело еще минимум 600 000 - 700 000 т.р. иначе присоединитесь к кагорте продавцов готового бизнеса.

Реально:
хорошая вывеска - 100 000 руб.
Оборудование (с учетом самой скромной косметологии)- минимум 350 000 - 400 000
Солярий - от 300 000
Ремонт косметический - 150 -200 т.р.
Аренда за период пока идет ремонт, открытие салона и т.д. 200 т.р.

Вот и получается по самым скромным прикидкам:
1 000 000 только на открытие и 600 000 на период раскрутки ...

Окупаемость через 6-12 месяцев -

н-да - через шесть 12 месяцев дай бог если у вас будет положительный финансовый поток, а окупаемость - около 3-х лет - если повезет...

И самого главного нет в этом бизнес плане - в чем конкурентное преимущество салона - что заставит потенциальных клиентов Выбрать именно Вашу парикмахерскую???
И как Вы решите кадровый вопрос?

Свежий пример - в моем районе открылась парикмахерская как раз по этому бизнес плану:
4 рабочих места, 40 кв. метров, вместо вывески - виниловая растяжка, реклама - дешевые бумажки в ящики...
через месяц работы устроили спец акцию - бесплатная стрижка...
еще через месяц закрылись... Теперь на этом месте магазин по продаже пива...

Делайте правильные выводы господа и не верьте чудо консультантам обещающим золотые горы!


Будьте реалистами - требуйте невозможного.
Печально не иметь друзей, но еще грустнее, не иметь врагов.
Молчание — это продолжение спора другими средствами.
 
Светлана_ПривезенцеваДата: Суббота, 07.05.2011, 23:38 | Сообщение # 4
Салон на Ленинском
Группа: Member KDSK
Сообщений: 557
Статус: Offline
Да, ценник явно занижен, умилила цена аренды. У меня в раскрученной парикмахерской красок и оксидов + лечение и уход - только на 80 тыс. И то еще бы купила, не всегда есть то что нужно. По-хорошему на 100 000 тыс надо только красителей и блондов с оксидами.
Касса от 15 тыс + эклз за 8 тыс каждый год покупать + галограммы по 1000, уже не помню, сколько их надо, вроде по 1 шт в год + обслуживание каждый месяц 2600х12 меся=31200.
а реклама на ТВ вообще выкинутые деньги, особенно, если по пути от метро к вам есть еще пара салонов. Люди просто не доходят.
 
Ирина_БавкунДата: Воскресенье, 08.05.2011, 01:14 | Сообщение # 5
Парикмахерская Радуга
Группа: Member KDSK
Сообщений: 944
Статус: Offline
happy

Не выходите из себя-заблудитесь на обратном пути!
 
ИринаДата: Воскресенье, 08.05.2011, 02:10 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Member KDSK
Сообщений: 204
Репутация: 7
Статус: Offline
Света,+1.Алексей,очень правильную тему поднял.Рассчеты и правда умиляют. Нам перед Новым годом предложили купить краску (Веллу) за треть стоимости,полный набор.Салон закрылся,причем сначала они полностью работали на Естель,к ним никто не ходил.Дом элитный,решили поменять брэнд на более дорогой,взяли кредит,а в результате все равно одни убытки.Все распродавали.

Сообщение отредактировал Ирина - Воскресенье, 08.05.2011, 02:12
 
office-ser63Дата: Понедельник, 11.04.2022, 12:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Производство столешниц из кварцевого агломерата для ванной

Столешница из кварцевого агломерата для ванной
www.etnaquartz.ru... Счетчик тепла от Теплоком-Сервис Москва: http://www.teplocom.msk.ru/teploschetchiki-dlia-kvartir/...
 
Форум » Для новых пользователей форума и друзей клуба » Открытие бизнеса » Чудо бизнес планы - как обманывают желающих открыть салон (Тема с форума Чужого.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: