Приветствую Вас Гость
Пятница
03.05.2024
07:55

Клуб Директоров Салонов Красоты

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Comandante, Александр_Ведерников  
Форум » Беседка - раздел для всех пользователей форума. » Новости » ШОК....Клиентке сожгли волосы. (Видео сюжет теле канала СТV.)
ШОК....Клиентке сожгли волосы.
Админ_клубаДата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:17 | Сообщение # 1
Администрация форума.
Группа: Member KDSK.
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Расскажем историю из сегодняшней жизни. Клиентка П. пришла на окрашивание волос в парикмахерскую. Начало обычное. А дальше телеканал СТV начинает снимать ужастик: волосы клиентки после окрашивания оказались сожженными и спутанными! Девушке грозит облысение. Оставшиеся волосы требуют лечения! Индустрию красоты надо извести под корень!

Коментарии:
Девушке нанесли химический раствор по всей длине волос и оставили на 3 часа.

Полина Ефимчик:
Оказывается, она и не смыла мне раствор. Он пошел пятном!

Часть волос сбилась в клубок подобно запутанным ниткам. Выход был один: резать. Оставшимся волосам необходимо серьезное лечение.

Полина Ефимчик:
Мне грозит облысение! У меня спален корень! У меня чешуя пошла по всей голове! Никто мне не восстановит мои затраты на лечение!

Материальные расходы на комплекс процедур по восстановлению волос и кожи головы данная парикмахерская компенсировать даже и не думает.

Корреспондент СТВ:
А вы собираетесь ей что-то возмещать? Лечение, например?

Андрей Петров, директор парикмахерской:
Человек захотел большего, посчитав, что мы должны ее пролечить, именно восстановление провести. Но это не наша обязанность! Пусть она тратит свои деньги! Прежде чем что-то говорить, пусть почитает инструкцию!

Полина Ефимчик:
Инструкции читает мастер! Потребитель не должен вообще ничего читать!

Речь идет об инструкции к химическому препарату для изменения цвета волос. Оказывается, еще до «трагической» окраски мастер Светлана Ковалева дала пионерское задание Полине Ефимчик купить данный препарат в розничной торговой сети.

Андрей Петров:
По себестоимости эта эмульсия она копеечная, но эффект дает хороший.

Светлана Ковалева, парикмахер:
Может, у нее до этого был травмирован волос.

Так сказала парикмахер и оставила раствор на 3 часа!

Ирина Коноплицкая, юрисконсульт:
Потребитель признается не специалистом в той или иной области. И при обращении в парикмахерскую мастер должен четко объяснить потребителю, клиенту структуру волос, что и как повлияет — краска или действия (завивка, окрашивание и т. д.). Поэтому тут однозначно вина парикмахерской в том, что произошло с волосами данной потребительницы.

В общем, ситуация со специалистами ясна. Осталось разобраться с чудо-раствором. Пострадавшая утверждает, что при покупке средства она проверила и срок годности, и сертификат. Зачастую парикмахеры для того, чтобы снять с себя ответственность, вынуждают клиентов самим приобретать тот или иной препарат. Но здесь они глубоко ошибаются: если потребитель не подписывал никаких документов, то с него взятки гладки. Мастер должен сам все проверить, прочитать инструкцию, и если, например, краска вызывает у него сомнения, то предложить другое средство. Сейчас Полина Ефимчик активно приводит в порядок свои волосы, но уже в другом салоне.

Ирина Коноплицкая, юрисконсульт:
Если в салоне устранят недостатки и будет произведено какое-либо лечение волос, то, безусловно, потребителю нужно собирать корешки, квитанции об оплате, чтобы предъявить данную сумму в парикмахерскую, которая оказала некачественную услугу. Также потребитель имеет право на возмещение морального ущерба.

Сейчас Полина собирает для суда все доказательства: чеки и заключения независимых экспертов, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
http://www.ctv.by/tvprogram/~news=46977


В Росси есть два пути, как стать поп-звездой – можно через папу, а можно и через попу
 
Алекс_БутенкоДата: Понедельник, 15.11.2010, 00:18 | Сообщение # 2
СТУДИЯ КРАСОТЫ ВИТТА
Группа: Member KDSK
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ужас! вот зачем телевидение делает из незначительного случая -какой то кошмар!!! не особо то у нее и сожженные волосы!!! видали и похуже!!! -кстати- у нас я сделал - договор который подпиаывает клиент и отказывается от претензий!!! - хотя мы уже не делаем - перекраску из черного в белый!!! - и вам не советую!!!

blah blah blah!!!
 
Админ_клубаДата: Понедельник, 15.11.2010, 01:15 | Сообщение # 3
Администрация форума.
Группа: Member KDSK.
Сообщений: 1103
Статус: Offline
Нефига со своими препаратами в салон пускать.Неизвестно с какого базара она их принесла.А про три часа....это просто бред и фантазии клиентки.

В Росси есть два пути, как стать поп-звездой – можно через папу, а можно и через попу
 
Александр_ВедерниковДата: Понедельник, 15.11.2010, 11:30 | Сообщение # 4
Салон красоты Солнце
Группа: Member KDSK
Сообщений: 680
Репутация: 3
Статус: Offline
лучше бы про надомников такие передачи делали
 
Марина_МирабеллаДата: Среда, 17.11.2010, 01:44 | Сообщение # 5
Салоны красоты Только ТЫ
Группа: Member KDSK
Сообщений: 171
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот это точно!
 
Светлана_АндрееваДата: Среда, 17.11.2010, 03:23 | Сообщение # 6
Студия красоты Ева
Группа: Member KDSK
Сообщений: 215
Репутация: 3
Статус: Offline
Да-а-а...
Попал парень...
Причем, никто из нас не застрахован от такого дерьма!


Нало уметь переносить то, чего нельзя избежать.

Сообщение отредактировал Светлана_Андреева - Среда, 17.11.2010, 03:24
 
Александр_ВедерниковДата: Среда, 17.11.2010, 10:14 | Сообщение # 7
Салон красоты Солнце
Группа: Member KDSK
Сообщений: 680
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот вам идея супер сюжета для телевиденья. Молодой человек пошел в салон, что бы сделать депиляцию глубокого бикини, принес свой воск. Ему косметолог не профессионал оставил воск на 3-и часа и уже обдирая, оторвал все интересные места. Парню пришлось лечиться и пришивать все заново. Кто же оплатит лечение? Все вопросы к руководству салона.
А дальше слова из предыдущего сюжета, с небольшими изменениями:
В общем, ситуация со специалистами ясна. Осталось разобраться с чудо-раствором. Пострадавший утверждает, что при покупке средства он проверила и срок годности, и сертификат. Зачастую косметологи для того, чтобы снять с себя ответственность, вынуждают клиентов самим приобретать тот или иной препарат. Но здесь они глубоко ошибаются: если потребитель не подписывал никаких документов, то с него взятки гладки. Мастер должен сам все проверить, прочитать инструкцию, и если, например, краска вызывает у него сомнения, то предложить другое средство. Сейчас этот бедняга активно приводит в порядок свой ….., но уже в другом салоне. Сейчас этот парень собирает для суда все доказательства: чеки и заключения независимых экспертов, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».

p.s. нашли на телевиденье тему для сюжета. высосали из пальца. я им таких тем могу насочинять очень много.

 
Виола_РогацкинаДата: Среда, 17.11.2010, 10:45 | Сообщение # 8
Салон красоты Маска
Группа: Member KDSK
Сообщений: 142
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Александр_Ведерников)
Зачастую косметологи для того, чтобы снять с себя ответственность, вынуждают клиентов самим приобретать тот или иной препарат.

Не дай Бог попасть к такому горе специалисту. Что значит купить клиенту что то самостоятельно?
Косметолог не имеет право так делать, да и препараты клиентам, уважающие себя фирмы, не продадут!
И вообще, клиентам со "своим", что бы там не было, ВХОД ВОСПРЕЩЕН.
У меня, правда, в салоне мы можем окрасить клиента своей краской, но ценник получается ТАКОЙ, и без гарантии, что все соглашаются на наши красители.
 
Александр_ВедерниковДата: Среда, 17.11.2010, 10:55 | Сообщение # 9
Салон красоты Солнце
Группа: Member KDSK
Сообщений: 680
Репутация: 3
Статус: Offline
Виола_Рогацкина, это была шутка.
 
Виола_РогацкинаДата: Среда, 17.11.2010, 11:43 | Сообщение # 10
Салон красоты Маска
Группа: Member KDSK
Сообщений: 142
Репутация: 6
Статус: Offline
Неудачная.
 
Форум » Беседка - раздел для всех пользователей форума. » Новости » ШОК....Клиентке сожгли волосы. (Видео сюжет теле канала СТV.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: